Главная >> Оценка >> Оценка недвижимости >> Оценка офисной недвижимости
Оценка офисной недвижимости
Необходимость оценки этой категории недвижимости возникает в следующих случаях:
- при совершении различных сделок (купля-продажа, аренда и т.д.);
- при внесении недвижимости в уставный капитал организации;
- при страховании;
- при кредитовании (недвижимость становится предметом залога);
- при принятии собственником или пользователем управленческих решений и др.
Для определения рыночной стоимости офисной недвижимости нашим специалистам понадобятся следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (в случае отсутствия – документ, являющийся основанием для осуществления государственной регистрации);
- техническая документация, выданная БТИ (ФГУП «Ростехинвентаризация»);
- технический паспорт (выписка из технического паспорта);
- экспликация;
- поэтажный план;
- справка о техническом состоянии;
- в случаях осуществления перепланировки – разрешительные документы;
- справка о балансовой стоимости (для юридических лиц);
- документы, подтверждающие права на земельный участок (свидетельство о праве собственности, договор аренды и др.) и кадастровый план земельного участка;
- документы Заказчика (для физических лиц – копия паспорта, для юридических лиц – копии учредительных документов), необходимые для оформления договора, отчета и др.
Также нашим специалистам может понадобиться дополнительная информация: наличие обременений, залоговых обязательств, судебных споров в отношении объекта оценки и другое.
Настоящий перечень не является исчерпывающим и окончательно определяется независимым оценщиком совместно с Заказчиком.
Итогом работы наших специалистов станет Отчет об оценке.
Стоимость услуг: от 7000 рублей.
Срок исполнения: от 3-х рабочих дней.
Распечатать список необходимых документов, стоимость и сроки исполнения
|